Пока нет, но поспрашиваю у родственников, они все в Архангельской области живут, в разных городах и поселках,а я в Вологодской, всё по инету, надо тему с фото очень сильно с ними продавливать, все небыстро, если и сохранилось фото. Но поспрашиваю.
требуют точно указать, написала церковь Архистратига Божия Михаила ,основывалась на районе Снипишки в свидетельстве о рождении
В принципе ясно, что доказательств идентичности Н. Шангина и военного на фото нет. И следовательно опровергнуть мою версия, что это Ева с со своим братом не возможно. Правильно сделали. Ни кто ведь не запрещает, в случае отрицательного ответа, сделать второй запрос с другой церковью
Самый вероятный вариант для фото, что фото было уже после свадьбы. Опять же по рассказам тётки он ещё в Москве дослуживал, может сверхсрочная? Для этого и написала в Архангельский Архив. Общалась в ВК с Владимиром Чецким (случайно нашла), он занимался генеалогией своего рода ( предки его из тех же мест, что и мой прадед), указал, что основные данные именно в Арх. архиве. Указал точное место: Фонд номер: 29, Опись номер: 23 Номера:-с 1795 года, По. 1907 год.
Хм, логично. А могло быть так, что он не получил разрешения от начальства и потому сообщил священнику, что он крестьянин? Гражданский паспорт у срочника забирался? Мог священник выписать данные из другого документа?
Миша, насколько я понимаю тогда вообще не было паспортов в нашем современном понимании. Выдавали на время за деньги (госпошлину) бумагу подтверждающую "право на отлучку" из своего постоянного места пребывания - соответственно новобранцу такой документ был не положен.
Немного дополню: именно это разрешение, а также звание, должность, принадлежность к крестьянству, дворянству и т.д. и т.п. - все это по обыкновению и указывается в брачных обысках. Не стоит их списывать со счетов
Помогите, пожалуйста, прочитать вторую фамилию снизу Книга о брачующимся женихе в Долгиновском костеле за 1861- 1907 годы
Ну вот опять в только что выложенных списках Долгиновского костела за 1904 год Пау(в)лина Рудзик из д. Василенки ( про которую говорила в первом сообщении , в 1911 г. уже вдова, есть дочь Станислава) - жена Адама Красовского.
А посмотрите более ранние списки (они есть на сайте), может найдете её в девичестве. Возможно она родом из другой деревни, тогда выясните её название.
Кстати, жена в списке 1904 года дописана карандашом, так что, видимо, брак в этом же году и состоялся.
Добрый вечер всем. Родственники прислали фото Евы и Николая , здесь они , правда, уже в преклонном возрасте, да и фото любительское, в деревенском доме. Думаю, что сложно будет уловить сходство или различие с ними же молодыми . Ну что есть пока.
Запросите архив найти эту запись. Вдруг в восприемниках кто-то отметился. Крещение происходило в православной церкви. Пришел ответ из архива Литвы, это метрика моей бабушки - Шаньгиной Марии Николаевны (первая дочь Евы), фамилии восприемников нигде не пересекаются с фамилиями поручителей на свадьбе Евы и Николая. Николай,по-прежнему, крестьянин. Метрика из православной церкви Архистратига Михаила. Последнее фото ,по словам родственников, Ева ( фото убрала, так как оказалась не Евой) Посмотреть вложение 942