1. Уважаемый гость! Если во время регистрации на сайте возникли проблемы, сообщите о них, пожалуйста, сюда: mihail@vilejski-uezd.by Вам обязательно помогут!

Jabłoński/Jabłońska-Яблонский/Яблонская (ст.Залесье или д.Оленец)

Тема в разделе "Помощь в поисках предков (поисковые темы)", создана пользователем akrasiuk86, 18 авг 2017.

  1. akrasiuk86

    akrasiuk86 Новый пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Ищу:
    Яблонский
    География поисков:
    Оленец
    Приветствую, уважаемые форумчане!

    Я новичок в генеалогических поисках, хотел бы исследовать линию своей бабушки, найти её метрическую запись, образование. Буду благодарен за информацию, где и с чего начинать искать, в каких архивах. Интересует досоветский период и далее генеалогия 19,18 век и т.д.

    Из документов, сохранился у меня только документ моей бабушки (её шлюб) фамилия девичья - Яблонская Зинаида Ивановна 1928 г.р, ст. Залесье Сморгонский р-н, Молодеченской обл., фактически проживала в Виленском Воеводстве, повет Молодеченский, гмина Беница, д. Оленец. Училась в польской школе.

    Отца бабушки звали Яблонский Иван Матвеевич, мать Анна Петровна. У Яблонского Ивана Матвеевича было 4 брата: Пётр, Филипп, Фёдор, Михаил и 4 сестры.

    Мать Яблонского Ивана Матвеевича звали Марией.

    Вероисповедание - православные, до этого были католиками. В роду Феликс или Казимир (какое это колено, год, не знаю) - кто-то из них перекрестился в православие.
     
    Сергей Гулецкий нравится это.
  2. Олег

    Олег Мегапользователь
    Активный пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    422
    Ищу:
    Селявко, Вяжевич, Филистович, Гаврилик, Островский.
    География поисков:
    Вязынь (Селявки), Снипишки (Кучки), Бояры, Есьмановцы
    Определите ближайшее местечко (село) к деревне, где были костел и церковь.
    Если это местечко Беница, то:
    • Костёл Пресвятой Троицы